Внимание! По техническим причинам временно отключена возможность оплаты картой.

По техническим причинам доставка заказов производится исключительно по Москве

По техническим причинам доставка заказов производится исключительно по Москве

0
Сравнение

Авторизация

Джаст для бизнеса

Корзина: нет товаров

Ваш город:

Омск

3812 20-72-02

Заказать звонок9:00 – 21:00

    Заказать звонок




    В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по указанному вами номеру телефона

    Гарантийное обслуживание мониторов Dell

    Что мы знаем о гарантии? Как минимум то, что она «железная» и сомневаться в том, что она распространяется на любой товар, который вы купили у нас, не стоит!

    Но есть ли ситуации когда везти сломавшийся аппарат нам или в авторизованный сервисный центр (мы продаём только сертифицированный в России товар, который имеет метку РСТ, поэтому проблем с ним не возникнет) — не самая лучшая идея?

    Определённо есть. Компания Dell, к примеру, следит за удобством пользователей, поэтому мы хотим рассказать про особенности гарантии мониторов DELL.


    Мониторы Dell. Сервисное обслуживание


    Итак, если у вас монитор Dell и что-то пошло не так: пошли ли полосы, неестественно поменялся цвет картинки или что-то другое. Это гарантийный случай, поэтому сейчас мы расскажем, как решить проблему.

    Прежде, чем начать паниковать нужно определиться, проблема в мониторе или нет. Поэтому запаситесь небольшим терпением.

    • Для начала посмотрите, каким кабелем подключается монитор к системному блоку. Допустим, что это HDMI-кабель (вот такой). Пробегитесь взглядом, не сломана ли какая-либо его часть. Уверены, что у вас давно большой широкоформатный телевизор и какое-нибудь цифровое телевидение или игровая консоль есть, а значит есть второй кабель HDMI. Попробуйте соединить ваш Dell-монитор с системным блоком другим кабелем. Если проблема не решена, идите к следующему пункту. Если кабеля нет, то стоит он копейки, а учитывая, что разъем популярен, стоит приобрести ещё парочку.
    • Попробуйте подключить монитор Dell к другому устройству, возможно, проблема в разъёме.
    • Мониторы Dell-сложные технические устройства, а значит, вы можете настраивать их под собственные требования. Поэтому попробуйте сбросить настройки до заводских! Если это не поможет, пора звонить в поддержку.

    Теперь посмотрите на диагональ своего монитора.

    • Если у вас монитор меньше 24", то на его задней стенке написаны сервисный код (Service Tag), потом вам надо найти коробку с документацией, там написан код экспресс-обслуживания (Express Service Code). Перепишите оба кода на листик, они понадобятся при звонке в службу поддержки!
    • Если у вас монитор больше 24", то на его задней стенке написаны сервисный код (Service Tag) и код экспресс-обслуживания (Express Service Code). Перепишите их на листик, они понадобятся при звонке в службу поддержки!

    Сейчас, когда у вас есть оба кода, необходимо зайти на страничку службы поддержки Dell. Там есть вся контактная информация, которая может вам пригодиться: несколько номеров телефона, онлайн-чат и контактная электронная почта. Но на всякий случай мы отметим номер бесплатной горячей линии здесь.


    8 10 800 215 61 044

    Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени

    Возможно, вам покажется, что номер длинноват, но мы его проверяли, он работает и бесплатный для вас. Служба поддержки работает на русском и английском языках, поэтому выберите нужный вариант в автоматическом меню, затем вас соединят с сотрудником, который будет вам помогать.

    Для начала вас попросят сделать то же самое, что просили сделать мы: поменять кабель, сбросить до заводских настроек. Сделайте это со специалистом ещё раз. Вы уже потренировались и знаете как это происходит. Специалист должен понимать, что проблема реальна. Затем у вас спросят Service Tag и Express Service Code, чтобы проверить, находится ли ваш монитор на действующей гарантии.

    Если всё хорошо, у вас спросят адрес и дату приезда курьера UPS, который привезёт новые комплектующие, чтобы можно было произвести замену. Для монитора, обычно, это дисплей и ножка. Вам назовут номер сервисного заказа, запишите его!

    Через некоторое время, к вам приедет курьер UPS (если ваш регион доставка этой службой не осуществляется, Dell обещают договориться с другой службой, но вашего курьера вы обязательно встретите). Проверьте целостность упаковки и содержимого, распишитесь в получении и отпустите курьера, договорившись, когда вам будет удобно встретиться с ним снова.

    Обратите внимание: курьер — сотрудник транспортной компании, он не является сервисным специалистом, не уполномочен ремонтировать ваш монитор и не будет этого делать. Он отвечает только за целостность упаковки и содержимого. В этот раз курьер не будет ничего забирать.

    В коробке, которую вы получите от курьера не будет инструкции, дисков и кабеля питания! Эти комплектующие остаются от вашего сломанного монитора. Уверены, подсоединить новый дисплей к ножке, подключить монитор к компьютеру и сети, и запустить компьютер, вы сможете и без сервисного специалиста.

    Далее мы смотрим на два варианта развития событий:

    • Если у вас всё заработало и, возможно, стало лучше, чем было, то всё хорошо. Положите в коробку, с которой к вам приехал курьер, старый монитор и ножку (аналогично тому, что вам привезли) и ждите звонка из службы поддержки Dell.
    • Если новый монитор не заработал, ждите звонка из службы поддержки Dell, либо позвоните им самостоятельно. Вам понадобиться номер сервисного заказа. Вы же его записывали. Если всё действительно так плохо, вам оформят новый заказ на доставку и постараются решить возникшее затруднение.

    Когда в Dell увидят, что курьер отчитался о выполненной работе, они обязательно вам позвонят и спростят, всё ли хорошо, потом уточнят время повторного заезда курьера, который заберёт сломанные комплектующие.

    Согласитесь, всё гораздо проще, чем куда-то везти, ждать 10-20-45 дней. Да, мы понимаем, что это фактически самообслуживание, но в этот раз мы предпочтём доверить вас в руки специалистов производителя, которые решили, что закрытие своих сервисных центров в России и работа с каждым клиентом индивидуально — это более выгодно и удобно.

    Впрочем, если у вас возникли вопросы, звоните нам 8 (495) 286-87-00 (с 9:00 до 22:00 любой день) и сообщите консультанту, что вам необходима помощь сотрудника гарантийного отдела, потому что у вас проблемы с монитором. Уверены, мы сможем вам помочь!

    Приятных покупок в интернет-магазине JUST!

    Регистрация

    Физ. лицо
    Юр. лицо

    Забыли пароль?

    На телефон / e-mail указанный
    при регистрации будет отправлен
    новый пароль